Обман в сфере торговли
О сетевом маркетинге

Главная доски
Vlad 49: создание и раскрутка сайта.
 
 

О сетевом маркетинге.

На этой странице представлена статья о сетевом маркетинге. Эта статья будет полезна посетителям доски объявлений куплю-продам.

Под сетевым маркетингом (который ещё называется прямыми продажами) подразумевается реализация товаров широкого потребления, в большинстве случаев осуществляемая на дому у покупателей или на их рабочих местах. Как правило, продавцы разъясняют назначение продукции и демонстрируют ее потребителям.

Выискав предполагаемую жертву, коробейник, радостно улыбаясь, вытянув руку для пожатия, приветствует потенциального покупателя как близкого родственника после многолетней разлуки. Пока клиент в замешательстве пытается вспомнить, где его угораздило познакомиться с этим человеком, бизнесмен приступает к следующему этапу раскрутки. Представляясь сотрудником безымянной канадской (швейцарской, итальянской, японской, американской) фирмы, он сообщает о грандиозной распродаже, и немедля начинает извлекать из внушительного баула цветные коробочки. Действо сопровождается пояснениями, после которых "покупатель" недоумевает, как он вообще дожил до своих лет без этой необходимой вещи. При этом о каждом предмете упоминается, что он в два (три или четыре) раза дешевле, чем в неком мифическом "магазине".

Отделаться от коробейника непросто. Некоторые, не выдержав такого напора, покупают что-нибудь недорогое, только чтобы отвязаться. Это принципиальная ошибка. Убедившись в кредитоспособности клиента, коробейник уже просто так не отстанет.

Немного о предлагаемом товаре. Это могут быть массажные щётки, фены, фонарики, наборы ножей, некие автомобильные прибамбасы. Общего в них: невероятно низкая оптовая цена, китайская родословная и полная неприменимость в той области, для которой они якобы предназначены. Даже если в предлагаемом изделии нет видимых дефектов, первая попытка использовать его окажется и последней. Ломается даже то, что не может ломаться по определению.

Но не обязательно предлагается ненужный товар. Многие фирмы "впаривают" ненужные и некачественные услуги.
Есть много интернет площадок, предлагающих, например, Недорогое продвижение уникальными статьями под поисковые системы. В большинстве случаев это полная "лажа", хотя и встречаются достойные сайты. Статьи, может быть, размещаются и недорого, но на площадках, не имеющих репутации у поисковых систем и поэтому совершенно бесполезных с точки зрения не только поискового продвижения сайтов, но и поднятия такого параметра как ТИЦ.
Подобрать качественные ресурсы может только специалист.

Так что бдительность не помешает.

Чтобы обезопасить себя и не нарваться на мошенников, - обращайтесь только в проверенные фирмы. Касается ли это сетевого маркетинга или разработок досок объявлений.

 

Если Вас заинтересовала статья - поделитесь ссылкой на статью с друзьями

© vlad49 2008. All right reserved.