Интересные видеоролики, обзоры
и статьи на тему бизнес

Главная доски
бизнес
 
 

Продукция в современном млм бизнесе.

Сетевой маркетинг - это индустрия, которая в теории помогает доставить продукцию от производителя к потребителю с минимальными затратами. Конечно же, на практике не всегда так происходит, да и некоторые новые методы, например, Интернет магазины являются еще более выгодными посредниками, но постоянно увеличивающаяся популярность МЛМ говорит сама за себя. Причем если на рубеже столетий, на рынке России, Казахстана, Украины и других стран СНГ компании прямых продаж представляли продукцию, входящую в потребительскую корзину (бытовая химия, косметика, товары личной гигиены, биоактивные добавки). То спустя 10 лет через сетевой маркетинг можно приобрести и технику, и одежду, и украшения. Одним словом все, что душа пожелает.

инвестиции в золотоНапример, одна из новых МЛМ компаний - Emgoldex, занимается продажей инвестиционного золота и драгоценных камней (отзывы о Emgoldex com Вы можете прочитать в статье по ссылке).

Немецкий МЛМ проект NWA или Network World Alliance вообще придумал довольно интересную стратегию - приобретать фирмы, производящие товары или услуги, и в дальнейшем распространять их продукцию через сетевой маркетинг. Таким образом, на рынок России попали товары из категорий одежды, бижутерии, ухода за домашними животными и других.

Еще один уникальный проект ISIF (International School of Investment and Finance) решил, что наиболее популярной и востребуемой продукцией в новом веке будет не материальные блага, а информация. Причем не обычная информация, а знания на тему бизнеса и предпринимательства. Поэтому руководство ISIF подключило к своему проекту известных бизнес-тренеров и сумело разработать уникальную систему обучения частному бизнесу. Правда либо идея была слишком неинтересна для общества, либо ее время еще не настало, но ISIF так и не удалось развернуться и выйти на высокие товарообороты.

Да и вообще, зачем учиться, если можно сразу начать свой бизнес без особых знаний и капиталовложений. Такое предложение выдвигают одновременно не менее 10 МЛМ компаний в Интернете. В частности, Inetglobal com, Inweb24, Stiforp Profits, Микс Капитал и т.д. Правда отзывы об этих проектах на форумах и блогах свидетельствуют о довольно слабом наборе бизнес инструментов, но, тем не менее, каждая из компаний находит своих клиентов и дистрибьюторов.

Таким образом, ежегодное увеличение ассортимента товаров и услуг в MLM компаниях ведет к росту конкуренции между традиционным бизнесом и сетевым маркетингом. А значит и к улучшению качества и уменьшению стоимости самой продукции.

Вернуться назад
 

Если Вас заинтересовала статья - поделитесь ссылкой на статью с друзьями

© vlad49 2008. All right reserved.