Мобильные телефоны.
Главная доски
Оргтехника, принтеры, мобильные телефоны: потребительские обзоры
 
 

Прогнозы на будущее: какие мобильные телефоны нас ждут в Кишиневе?

Интернет-магазин по продаже компьютеров, ноутбуков и оргтехники Какие аппараты будут пользоваться спросом в ближайшем будущем? Какие мобильные услуги будут очень популярны в нашей стране? Как будет выглядеть ассортимент сотовой связи в магазине через год - два?

Большинство потребителей желают купить мобильные телефоны в Кишиневе, основываясь на таких параметрах: бренд; дизайн; эргономика. Последние 2-а связаны друг с другом: людям нравится то, что называют "Look and feel". Другими словами, люди ценят красоту и функциональность, то есть внешние и тактильные ощущения от трубки.

Однако дизайн – это субъективный момент. Например, на выставке CeBIT около половина людей, которые увидели модель glofiish X800, восхищались "необычным" и "свежим" внешним видом, а другие находили новинку "черезчур яркой и вызывающей". Но о вкусах не спорят. А в топе будут те бренды, которые предложат самое наибольшее разнообразие дизайнов и новинок мобильных телефонов в Кишиневе: от классики до неомодернизма.

Предпочтения брендов.

Чем больше укрепляется нынешнее общество потребления, тем большее значение имеет бренд. На 2-й план выходят ТТХ и инновации, которые залажены в аппарате. Инженерно-думающая генерация людей уступает поколению, которое предпочитает бренды. Людьми приобретается не функционал или решение поставленных задач, но все больше статус в обществе, которое выражено именно брендом.

Следовательно, чем дальше, тем труднее будет выйти на сотовый рынок "зеленым" брендам. К примеру, сколько вы можете упомянуть брендов плазменных ТВ, цифровых фотоаппаратов? В лучшем случае около десяти. С телефонными аппаратами положение куда более "запущено". Современный «навороченный» функциями мобильник (вернее, уже смартфон и КПК; просто мобильники остаются позади) – это устройство, в некотором смысле более сложное, чем телевизор или фотоаппарат. Но это не самое главное. Главное, это то, что телефон является важнее "статусной" составляющей, чем фотоаппарат или ТВ. А мощный, раскрученный бренд, с уже сформировавшимся имиджем в сознании покупателя – это нечто очень престижное. Поскольку это требует больших материальных затрат, фирмам - новичкам это не под силу.

Современная ситуация, как прогнозирует один журнал, меняется. Рыночные ниши в определенной степени перемешиваются. Специфические ниши все более привлекают первую четверку:

1.Nokia,

2.Samsung,

3.Motorola,

4.LG, которые идут в сегмент коммуникаторов и прдставляют на рынке широкие продуктовые линейки, такие как, модели эконом и супер-эконом класса. Узнать больше о мобильных устройствах, вы можете на ru.wikipedia.org

Подробности на сайте: nanoteh.md

 

Вернуться назад
 

Если Вас заинтересовала статья - поделитесь ссылкой на статью с друзьями

© vlad49 2008. All right reserved.