Интересные видеоролики, обзоры и статьи на тему предложений на рынке уборки и перепланировки офисов, квартир, домов.
Главная доски объявлений

утепление домов
 
 

Уборка офиса после ремонта и перепланировки.

перепланировка офисаНу, вот казалось бы и все. Ваш новый офис отремонтирован по вашему вкусу, но что-то не так. Кругом остатки стройматериалов, грязный пол, пыльная мебель. Необходима уборка офиса после ремонта. Когда предприниматели, в первый раз, сталкиваются с данной проблемой, у них всегда возникает куча вопросов. Чем убирать? Как сократить время уборки? Как придать новому офису сияющую чистоту?

Самый простой способ вызвать клининговую компанию, которая специализируется на подобной работе. Они сделают все быстро и качественно. Но за это придется заплатить. Хотя, можно сэкономить и произвести весь процесс силами ваших сотрудников. Для качественной уборки, вам потребуется техника и чистящие средства. После удаления из офиса крупных остатков стройматериалов (мешки с мусором, обрезки потолочной плитки и т.д.) необходимо собрать мелкое крошево и пыль с пола. Обычный пылесос сухой уборки для этих целей не подходит, так как слишком крупная грязь будет очень быстро забивать фильтр мешок, а если среди мусора окажется острый предмет, то возникает опасность повреждения мусорного мешка и попадания грязи в турбину.

Уборка офиса после ремонта и перепланировки производится при помощи пылеводососа марки "мниитэп". Пылеводосос, в отличие от своих технических собратьев может собирать любое загрязнение (пыль, воду, крупный мусор, осколки стекла).

Поэтому его применение сэкономит вам нервы, время и деньги. Уборка офисов осуществляется с дальних участков, зигзагообразным путем, по направлению к выходу. После Удаления крупного мусора необходимо вымыть пол. Сделать это можно либо шваброй (экономичный вариант, но долгий), либо при помощи моющего пылесоса (быстро и эффективно). Система очистки пола также зигзагообразная. В целях повышения качества уборки, рекомендуется применять специализированное чистящее средство.

При выборе средств рекомендуют исходить из типа загрязнения. Например, для удаления остатков цемента необходимо использовать кислотные химические препараты. А для ликвидации обычного загрязнения химию, основанную на щелочи. Участки пола с особо устойчивыми загрязнениями следует обработать пятновыводителем, предварительно опробовав его в незаметном месте. Для окон лучше всего подойдет стеклоочиститель с повышенным содержанием спиртосодержащих чистящих веществ. Для увеличения скорости очистки, в случае наличия большого количества окон, следует использовать сгоны или механические очистители стекол.

Уборка офиса после ремонта была бы не полной без наведения лоска на меблировке и на поверхности пола. В этих целях используются профессиональные химические средства, которые сочетают в себе защитные и полирующие функции. На рынке химических средств сейчас очень много предложений разнообразнейшей защитной химии, различающейся как по цене, так и по качеству. Для протирки мебели следует использовать тряпки состоящие из микрофибры. Этот материал обладает прекрасными впитывающими свойствами и не оставляет после себя разводов или ворсинок.

Всегда помните, что красивый и ухоженный офис оставит после себя только самые хорошие впечатления, а это означает больше довольных клиентов. Удачи вам в нелегком деле наведения порядка.
Уборка, по стоимости после перепланировки и ремонта, будет различаться в зависимости от того какие работы необходимо провести.

Вернуться назад

 

Если Вас заинтересовала статья - поделитесь ссылкой на статью с друзьями

© vlad49 2008. All right reserved.