Реклама в интернете
Во всемирной сети Интернет существует несколько самых распространенных
и правильных методов получения высочайшего рейтинга в списках поисковых
систем. Такими методами являются: пресс-релизы, размещение статей,
регистрация в каталогах, блоги, рассылки новостей. Каждый более-менее
продвинутый пользователь знаком с некоторыми из этих методов не
понаслышке, но для того, чтобы осуществилась грамотная раскрутка сайта, необходимо более подробно разобрать каждый из них.
Пресс-релизы.
Публикация такого вида рекламы, как пресс-релизы направлена на основную
идею: с помощью отдельных услуг или акций привлечь внимание
потенциального потребителя к марке в целом. Текст пресс-релиза должен,
обязательно, привлекать, быть ярким, иметь выраженное освещение выгоды,
понятной покупателю. Именно действие, можно сказать, скрытой рекламы,
позволяет сделать продвижение сайтов с помощью пресс-релизов, достаточно, эффективным.
Размещение статей.
В статьях, находящихся на сайте, можно разместить огромное количество
информации, которую нужно и важно донести до потребителя. Главным
условием этих статей является уникальность, поскольку поисковые системы
могут забраковать некачественный скопированный материал. К тому же,
уникальная информация станет ещё одним аспектом привлечения
посетителей, и в конечном счете, Ваш сайт, гармонично расширяясь,
становится скоплением важной и интересной информации.
Регистрация в каталогах.
Этот шаг является обязательным, после создания пресс-релизов.
Регистрация в каталогах, в том числе в платных, прямиком «рисует»
ровную тропинку Вашему сайту к индексации в поисковиках и, конечно же,
на порядок повышает количество посетителей в числе нужной аудитории.
Рассылки новостей.
Само по себе создание сайтов подразумевает предложение
определенных продуктов, а новостные рассылки, в свою очередь,
предназначены для донесения информации о новых продуктах или акций на
старые до потенциального покупателя. Чтением рассылок занимается
человек уже заинтересовавшийся Вашей компанией, а это порождает ещё
один вид древнейшей рекламы – устный.
Блоги.
Высокий коэффициент «полезности» ведения блогов в процессе раскрутки
сайта, был обнаружен недавно. В частности, с помощью этого вида
косвенной рекламы, покупатель может больше узнать о компании или об
отдельных лицах её представляющих. А человечество, как помните, всегда
интересовала частная жизнь «звезд»;)
Вернуться назад
|