Реклама в интернете
Главная доски
internet
 
 

Реклама в интернете

  Во всемирной сети Интернет существует несколько самых распространенных и правильных методов получения высочайшего рейтинга в списках поисковых систем. Такими методами являются: пресс-релизы, размещение статей, регистрация в каталогах, блоги, рассылки новостей. Каждый более-менее продвинутый пользователь знаком с некоторыми из этих методов не понаслышке, но для того, чтобы осуществилась грамотная раскрутка сайта, необходимо более подробно разобрать каждый из них.

Пресс-релизы.

Публикация такого вида рекламы, как пресс-релизы направлена на основную идею: с помощью отдельных услуг или акций привлечь внимание потенциального потребителя к марке в целом. Текст пресс-релиза должен, обязательно, привлекать, быть ярким, иметь выраженное освещение выгоды, понятной покупателю. Именно действие, можно сказать, скрытой рекламы, позволяет сделать продвижение сайтов с помощью пресс-релизов, достаточно, эффективным.

Размещение статей.

В статьях, находящихся на сайте, можно разместить огромное количество информации, которую нужно и важно донести до потребителя. Главным условием этих статей является уникальность, поскольку поисковые системы могут забраковать некачественный скопированный материал. К тому же, уникальная информация станет ещё одним аспектом привлечения посетителей, и в конечном счете, Ваш сайт, гармонично расширяясь, становится скоплением важной и интересной информации.

Регистрация в каталогах.

Этот шаг является обязательным, после создания пресс-релизов. Регистрация в каталогах, в том числе в платных, прямиком «рисует» ровную тропинку Вашему сайту к индексации в поисковиках и, конечно же, на порядок повышает количество посетителей в числе нужной аудитории.

Рассылки новостей.

Само по себе создание сайтов подразумевает предложение определенных продуктов, а новостные рассылки, в свою очередь, предназначены для донесения информации о новых продуктах или акций на старые до потенциального покупателя. Чтением рассылок занимается человек уже заинтересовавшийся Вашей компанией, а это порождает ещё один вид древнейшей рекламы – устный.

Блоги.

Высокий коэффициент «полезности» ведения блогов в процессе раскрутки сайта, был обнаружен недавно. В частности, с помощью этого вида косвенной рекламы, покупатель может больше узнать о компании или об отдельных лицах её представляющих. А человечество, как помните, всегда интересовала частная жизнь «звезд»;)



Вернуться назад
 

Если Вас заинтересовала статья - поделитесь ссылкой на статью с друзьями

© vlad49 2008. All right reserved. При использовании материалов с сайта - прямая ссылка на сайт обязательна.